Пошук по сайту

Еллел Міністріз – позаденомінаційне християнське служіння з майже 40-річним досвідом роботи по всьому світу.

Зцілення, звільнення і душеопікунство - основні напрямки нашої діяльності.

ГоловнаСтаттіЗцілення і призначення

Предлагаем вашему вниманию беседу с директором международного служения Эллэл Министриз,
автором книги «Исцеление через освобождение»,
Питером Хорробином.

 

- Ваш двухтомник «Исцеление через освобождение» стал бестселлером в Европе и  востребован в русскоязычных церквях. В чем Вы видите успех книги? Какие практические вопросы служения Вы рассматриваете?

- Да, действительно, книга является успешной и печатается непрерывно на протяжении 20 лет. Успех книги в том, что в ней даются практические ответы, а не просто какие-то теологические идеи. В первом томе  книги  описано твердое теологическое основание служения исцеления и освобождения. Многим пасторам трудно признать факт, что у христиан могут быть нечистые духи. Иногда они отвергают подобное учение, так как не хотят иметь проблемы в своих церквях. Именно в первом томе книги я очень осторожно подошел к этому вопросу и объяснил, особенно тем, кто является пастором или душепопечителем, насколько важно служение исцеления и освобождения для христиан.

Когда люди рождаются свыше, Бог принимает их такими, какие они есть. Они не приходят к Богу сразу очищенными, оснащенными полностью и целиком. Поэтому в Церкви существует процесс ученичества, а служение освобождения является частью этого процесса.  Это служение «очищения улова». Если кто-то попался в «сети» Евангелия, то этот «улов» должен быть очищен. Что происходит, если мы этого не делаем? Верующие остаются пассивной частью Церкви, потому что они не обучены и не оснащены. Они фокусируются только на том, что спасены и идут на небо после смерти. Но Бог хочет, чтобы они служили эффективно здесь, на земле. Служение освобождения также является частью оснащения святых, чтобы они занимались работой Царства.

За 20 лет у служения Эллэл Министриз накопилось довольно много опыта, и во  втором томе книги я говорю о практических моментах, которые люди переживают в личном служении. Я также рассматриваю симптомы, указывающие на демоническое присутствие, и причины доступа нечистых духов в жизнь человека. А затем обучаю, как можно лишить демонов права, чтобы их изгнать. Таким образом, мы оснащаем христиан, чтобы они были сильны.

 

 

- Часто называют одну из проблем Церкви – неисцеленность, из-за которой  христиане остаются пассивными и не входят в полноту Божьего призвания. Почему в Теле Христовом есть эта проблема?

- Мы имеем много историй чудесных исцелений и восстановлений людских судеб. Например, женщина из Австралии упала со скалы и получила переломы позвоночника в 4 местах. Она любила Господа и знала, что если умрет, то пойдет на небо. После этой трагедии она была в отчаянии и не видела смысла жить дальше. Когда мы молились и служили ей в сфере несчастного случая, она простила человека, который повел ее на эту скалу. Затем мы попросили Иисуса исцелить ее разбитое сердце и эту травму.  Во время молитвы мы обнаружили, что ее тело подчинилось тому исцелению, которое произошло в ее душе, и теперь она исполняет свое предназначение. Когда мы  встретились, она была не замужем и думала: «Ну, кто захочет жениться на мне, инвалиде…». У нее была ужасная ситуация. Через 10 лет она отказалась от пенсии по инвалидности, устроилась работать медсестрой, вышла замуж за христианина и родила двоих детей. Ее жизнь полностью изменилась. В традиционном понятии евангелизма ей можно было сказать: «Иисус тебя любит. Когда ты попадешь на небо, там уже не будешь страдать». И она могла бы оставаться в таком разбитом состоянии в церкви еще 50 лет.  Но в противоположность этому мы  видим человека исцеленным, оснащенным и способным выполнять то, к чему призвал его Бог.

 Еще одна женщина, которой служила моя жена Фиона, выписалась из психиатрической больницы. Психиатр  сказал, что ее случай один из самых тяжелых, которые он встречал. Но сейчас она полностью исцелена и свободна от каких-либо медикаментов и процедур. Она находится в большей целостности, чем некоторые из нас. Теперь она учит других, как освобождает Иисус. В нашем служении работают люди, которые были исцелены, и им есть, чем поделиться и что рассказать.

Исцеление и евангелизм нельзя разделить. Церковь, которая движется в исцелении – это та церковь, которая приносит Царство Божье на землю, говоря людям, что Бог живой и изменяет жизнь.

 

 

- У некоторых существует непонимание служения, которое Вы описываете в книге. Одни видят это как изгнание бесов, другие как психологию. Так что же такое «исцеление через освобождение»?

- Название книги «Исцеление через освобождение»  подразумевает, что существует два понятия: исцеление и освобождение. И эти два понятия играют существенную роль на пути человека к целостности и полноте. Немного разочаровывает тот факт, что некоторые люди, наблюдая несвободу в жизни христианина, видят разрешение всех проблем только в изгнании демонов. Но изгнание бесов – это не ответ. Исцеление является ответом, потому что  внутренняя неисцеленность часто является причиной доступа бесов. Нам надо иметь в церквях сбалансированное служение.

Если, например, человек имел безбожные сексуальные отношения в прошлом, и как результат, в него вошли нечистые духи, нет смысла изгонять их, если он не раскаялся в своих греховных связях. Когда приходит Святой Дух, Он приносит обличение в грехе, и грех, с которым мы разобрались, может быть прощен Богом, а последствия его могут быть убраны из нашей жизни. После этого мы можем перейти к исцелению через освобождение, потому что  разбираемся с правом, которое сатана получил к человеку через его грех.

В других ситуациях, когда человек лично не согрешил, но согрешили против него, необходимо прощать. Потому что Иисус сказал, что если вы не прощаете, тогда Отец Небесный не может простить вас. Прощение других производит колоссальные изменения внутри.

Назову такие аспекты исцеления: прощение нашего греха, прощение других людей, эмоциональные травмы, отвержение, боль и раны – всему этому Иисус принес исцеление.

Мы служим во многих странах мира и часто видим в церковных собраниях людей с какими-то искусственными улыбками, за которыми прячется  боль. Они ходят по воскресеньям в церковь, но ничего значимого для Бога не делают. Они не осознали в полноте тот факт, что как исцеленные люди, могут изменять обстоятельства и делать великие дела для Господа.

Очень печально, когда в традиционном евангелизме игнорируется служение исцеления и освобождения. Некоторые  концентрируются лишь на евангелизме, но не на исцелении. Они говорят, что проповедуют только Евангелие. Но на самом деле это не так. Потому что если мы говорим людям, что любим их и при этом молимся за исцеление, вот это и есть проповедь Евангелия.

Июль 2007 г.

 

Завітайте до нас на Facebook

Навчання

Еллел Міністріз проводить школи для підготовки служителів душеопікунства.

Детальніше...

Youtube канал