Пошук по сайту

Еллел Міністріз – позаденомінаційне християнське служіння з майже 40-річним досвідом роботи по всьому світу.

Зцілення, звільнення і душеопікунство - основні напрямки нашої діяльності.

ГоловнаСтаттіНоворічне послання від Пітера і Фіони Хорробін

Крушение в безопасных водах

 

 

Питер Хорробин, 14 января 2012г.

Сейчас, когда я пишу эту статью, в телевизионной сводке новостей показывают фотографии огромного итальянского круизного лайнера, перевернувшегося недалеко от берегов Италии. Еще не известно точное число жертв, но к счастью, большинство пассажиров и членов экипажа чудом спаслись с тонущего лайнера «Коста Конкордия». Это просто чудо, что посреди ночи 4 000 людей удалось спастись с быстро тонущего корабля.

Конечно же, будет проведено специальное расследование для того, чтобы установить причину трагедии, и тогда мы узнаем, что же на самом деле произошло прошлой ночью с судном, шедшим по самым безопасным водам при очень благоприятных погодных условиях.

25 лет назад, 6 марта 1987 года, судно под названием Herald of Free Enterprise потерпело крушение близ порта Зебрюгге. Это был огромный паром для перевозки автомобилей по морю, который до своего кораблекрушения сотни раз пересекал Северное море и даже в тот роковой день совершил уже 4 ходки между Бельгией и Великобританией.

В той катастрофе погибло 193 человека. Трагичность ситуации заключалась еще и в том, что этой трагедии вполне можно было избежать. Это не был просто несчастный случай. Люк в носовой части судна остался незадраенным и, когда судно вышло в открытое море, вода затопила автомобильную палубу. Корабль сильно накренился из-за того, что автомобили начали двигаться, и, в конечном счете, судно затонуло на глубине всего лишь 30 футов.

Я посмотрел документальный фильм об этой катастрофе, и Бог начал говорить мне об опасности выйти в открытое море жизни с открытым люком. Экипаж этого судна множество раз до этого отправлялся в совершенно безопасное плавание, но в этот раз случилось невероятное. Ответственность за выход в море с незадраенным люком лежала на капитане. Экипаж корабля, в свою очередь, был ответственным за то, что они вовремя не задраили этот люк. Жертвами катастрофы стали ни в чем не повинные пассажиры, оказавшиеся но борту того корабля.

Каждый из нас несет личную ответственность за корабль нашей жизни. Даже если мы отправляемся в плавание с незадраенным люком, опасность может долгое время обходить нас стороной, пока море вокруг нас спокойно. Гордость и самодовольство могут привести к тому, что мы будем беззаботно относиться к жизни. Однако, когда в нашей жизни случается катастрофа, страдаем не только мы сами. Все «пассажиры», которые зависят от нас, могут также стать жертвами.

Под «пассажирами» я подразумеваю членов наших семей, наших коллег по работе, а также тех, кому мы служим в церкви. Для пастора церкви, например «пассажирами» являются все прихожане, все служители церкви, и в более широком смысле - даже все Тело Христово. Когда катастрофа случается в жизни лидера церкви, волны, образовавшиеся от этого крушения, могут достигнуть масштабов цунами.

Многие из тех, кому я служил, и чьи жизни потерпели кораблекрушение, отправились в плавание по жизни с незадраенными люками своего корабля. Для некоторых крушение заключалось в разоблачении их аморального поведения. Для других чувство вины послужило причиной их внутренней катастрофы. Для третьих, когда жизненные обстоятельства обратились против них, выяснилось, что причиной всех теперешних проблем являются незадраенные когда-то, много лет назад, люки их жизни.

Враг душ человеческих не погнушается ничем в нашей жизни, что не подчинено Божьему завету благословений. В Десяти заповедях заключено самое лучшее, что Бог имеет для нас (Втор. 4:13). Нераскаянный грех неизбежно коренится в своевольном решении пренебречь тем или иным аспектом Божьего завета благословений.

Причину того, почему тот или иной грех становится бесконтрольным в жизни человека, часто нужно искать в прошлом, например, причины насилия или плохого отношения родителей к детям. Несмотря ни на что, грех остается грехом. Лучше признать это и получить освобождение от рабства греха, чем своими силами пытаться «задраить люк», который еще и подперт, чтобы он не смог закрыться. Для всего есть объяснения. Очевидно, что если люк оставить открытым, всегда существует потенциальная опасность крушения.

Тело Христово на каждом шагу подстерегает опасность, я имею в виду тех людей, которые оставляют двери своего сердца открытыми для греха. Этой опасности можно избежать. При покаянии проблемы не уходят автоматически из жизни человека. Когда мы придем на небо, нашего «ветхого человека» больше не будет, но на этой земле нам все еще приходится бороться с последствиями грехопадения, даже после рождения свыше. Все мы нуждаемся в исцелении. Покаяние – лишь начало путешествия под названием «ученичество».

На снимках видно, что корабль с зияющей пробоиной наткнулся на подводные скалы. Современные меры безопасности на борту позволяют капитану заблаговременно знать о надвигающейся опасности и изменить курс, поэтому сложно понять, как могла произойти подобная трагедия. Тем не менее, она произошла.

Сатана постоянно обманывает нас на нашем жизненном пути, направляя в, казалось бы, безопасные воды, но на самом деле эти воды полны подводных камней. Для нас жизненно необходимо, чтобы наш духовный «радар» был постоянно включенным. Бог обещал вести свой народ, если тот будет уповать на Всевышнего. Насколько же близки мы должны быть к Богу, чтобы слышать даже Божий шепот, предупреждающий нас о «подводных камнях», которые могут привести к крушению корабля нашей жизни.

 

Завітайте до нас на Facebook

Навчання

Еллел Міністріз проводить школи для підготовки служителів душеопікунства.

Детальніше...

Youtube канал